
Карамелькина
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- +25.0
- Оплачено
- 1 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Стилист 2026 (Елена Гребенникова)
- Ссылка на картинку
-
КТО ТАКОЙ СТИЛИСТ?
Мода в ближайшее время будет всё активнее размывать индивидуальность в стиле, идет масштабная универсализация образа: люди воспринимаются, как роботы, бренды предлагают безликие варианты, похожие на спецодежду. Коллекции становятся однообразными, пропагандирующими рациональное потребление. Тренды дают много одинаковой легко сочетаемой между собой одежды, размывающей уникальность стиля, проявленность в стиле личности конкретного человека.
Но параллельно с этим, мы видим активный интерес людей к познанию самих себя и способов самовыражения, в том числе через стиль. Мы все ищем возможности и способы РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ПОТЕНЦИАЛА, и стиль здесь играет не последнюю роль.
Именно этим людям всегда будет важна уникальность в стиле: индивидуальный пошив, ограниченное количество определенных моделей и дизайна, концептуальные аксессуары и предметы гардероба, дизайнерские аксессуары и украшения, все то, что будет работать на АУТЕНТИЧНОСТЬ стиля, отражающего личность человека.
Так кто же такой стилист нового уровня? Это стилист, который работает со стилем, сочетая одновременно инструменты визуальной выразительности и психологии в стиле, это стилист, который является проводником из мира универсальности в мир аутентичного стиля, это проводник к стилю, дающему РЕСУРС и возможность максимально комфортного и трушного выражения личности человека и его уникальности в стиле.
Понимая психологию стиля и ее взаимосвязь со структурой личности, стилист выходит с легкостью и креативом за рамки схем, классификаций и готовых решений. Создает новые формы, нарушает правила, формирует стиль, отражающий прежде всего уникальность личности человека, а не моду, тренды и универсальность гардероба.
Стилист всегда нацелен на раскрытие потенциала человека
в стиле, через поиск того уникального образного решения, которое максимально учитывает все характеристики личности и гардеробные потребности человека.
РАСПИСАНИЕ КУРСА
МОДУЛЬ 1 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ СТИЛИСТ
1.1. РЕАЛЬНЫЕ И ИЛЛЮЗОРНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИИ. СТЕРЕОТИПЫ ПРО ПРОФЕССИЮ. ЛОЖНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПРОФЕССИИ
1.2. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ И БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ СТИЛИСТА И КЛИЕНТА
1.3. ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ СТИЛИСТА: ВЗАИМОСВЯЗЬ, КОНФЛИКТЫ, ВЫСТРАИВАНИЕ
1.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РАБОТЕ СТИЛИСТА: НАРЦИССИЧЕСКАЯ ТРАВМА И ТРАВМА ОТВЕРЖЕНИЯ
1.5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РАБОТЕ СТИЛИСТА: ВНУТРЕННЯЯ МИЗОГИНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ТЕЛА, ИНТРОЕКТЫ О СЕКСУАЛЬНОСТИ, ЖЕНСТВЕННОСТИ И КРАСОТЕ
1.6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РАБОТЕ СТИЛИСТА: ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ И СОПРОТИВЛЕНИЕ
1.7. ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРАНИЦ СТИЛИСТОВ И КЛИЕНТОМ
1.8. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
1.9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС И ЭТИКА РАБОТЫ СТИЛИСТА
МОДУЛЬ 2 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИЛЯ ЧЕЛОВЕКА
2.1. СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА, КАК ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА. СТРУКТУРА, ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЗАДАЧИ. ПОНЯТИЕ И ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СТИЛЯ
2.2. ЧТО ТАКОЕ СЕМИОТИКА В СТИЛЕ
2.3. ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА И ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ
2.4. ТЕОРИЯ ЦВЕТА. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТА
2.5. ПРАКТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛОРИТА
2.6. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ В СТИЛЕ. ЛИНЕАРНАЯ И ЖИВОПИСНА ТЕХНИКА ЦВЕТА В СТИЛЕ
2.7. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА СТИЛЯ
2.8. ЦВЕТ В СТИЛЕ: БАЗА И АКЦЕНТ
2.9. ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФАКТУР И ФОРМ
2.10. ГЕОМЕТРИЯ ЛИНИЙ ТЕЛА
2.11. КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ПРОПОРЦИЯМИ
2.12. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ДЛИН КЛИЕНТА
2.13. ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИНТОВ И ДЕКОРА
2.14. ГЕНДЕРНОСТЬ В СТИЛЕ
2.15. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКТА
2.16. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ: СТАТИЧНОСТЬ И ДИНАМИЧНОСТЬ ОБРАЗА
2.17. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ: ПОНЯТИЕ РИТМИЧНОСТИ В СТИЛЕ
2.18. ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ АКСЕССУАРОВ В ОДНОМ ОБРАЗЕ
2.19. ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ПРИНТОВ В ОДНОМ ОБРАЗЕ
2.21. КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА В АРХЕТИПАХ
МОДУЛЬ 3 - ГАРДЕРОБ, КАК СИСТЕМА
3.1. БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ: ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ. БАЗОВАЯ И АКЦЕНТНАЯ ЧАСТЬ СТИЛЯ
3.2. СТРУКТУРА ГАРДЕРОБА. ГАРДЕРОБНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
3.3. ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ШОПИНГ И КАК РАЦИОНАЛЬНО ИНВЕСТИРОВАТЬ В ГАРДЕРОБ
3.4. РАЗБОР ГАРДЕРОБА
3.5. ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ СОЧЕТАНИЯ БАЗЫ И АКЦЕНТА В ОДНОМ ОБРАЗЕ
МОДУЛЬ 4 - СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
4.1. СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ОФИСА
4.2. МУЖСКИЕ СТИЛИ
4.3. СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ ГРУППЫ CASUAL
4.4. СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНИЧЕСКИЕ СТИЛИ
4.5. ART-СТИЛИ И АВАНГАРДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ
4.6. СПОРТИВНЫЕ СТИЛИ
4.7. КАК РАБОТАТЬ С МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ
4.8. СМЕШЕНИЕ СТИЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ: ФЬЮЖН И ЭКЛЕКТИКА В СТИЛЕ
4.9. МОДА 21 ВЕКА. КАК СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ВЛИЯЕТ НА СТИЛЬ
4.10. ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ (КУРС – БОНУС)
МОДУЛЬ 5 - ФОРМУЛА СТИЛЯ
5.1. АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ЛИЦА
5.2. ФОРМУЛА СТИЛЯ. ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТИПАЖОМ
5.3. ДРАМАТИЧЕСКИЙ СТИЛЕВОЙ ТИПАЖ
5.4. АУТЕНТИЧНАЯ СТИЛИСТИКА: КЛАССИЧЕСКИЙ ТИПАЖ
5.5. НАТУРАЛЬНЫЙ СТИЛЕВОЙ ТИПАЖ
5.6. СЛОЖНЫЙ РОМАНТИЗМ
5.7. НАИВНЫЙ РОМАНТИЗМ
5.8. СИЛЬНЫЕ ЛИНИИ В ЛИЦЕ
5.9. НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЛИНИИ В ЛИЦЕ
5.10. СЛАБЫЕ ЛИНИИ В ЛИЦЕ
5.11. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ СТИЛЕВЫХ ТИПАЖЕЙ
5.12. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ СИЛЬНЫХ ТИПАЖЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ, С НЕЙТРАЛЬНЫМИ ТИПАЖАМИ В ОДНОМ СТИЛЕ
5.13. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОГО ТИПАЖА СО СЛАБЫМИ ТИПАЖАМИ В ОДНОМ СТИЛЕ
5.14. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ СЛАБЫХ ТИПАЖЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ, С СИЛЬНЫМИ И НЕЙТРАЛЬНЫМИ ТИПАЖАМИ В ОДНОМ СТИЛЕ
5.15. РАЗБОР ФОРМУЛЫ СТИЛЯ УЧАСТНИЦ КУРСА
5.16. БОНУС – 4 МАСТЕР-КЛАССА ПО РАЗБОРУ ФОРМУЛ СТИЛЯ
5.17. КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА: СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ
с 01 ПО 31 ИЮЛЯ - КАНИКУЛЫ
МОДУЛЬ 6 - ПОИСК И РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЕВОГО РЕШЕНИЯ
6.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПРОС КЛИЕНТА НА СТИЛЬ – СТИЛЬ НА БАЗЕ АРХЕТИПОВ
6.2. ЧТО ТАКОЕ АРХЕТИПЫ И КАК ИМИ РАБОТАТЬ В СТИЛЕ
6.3. ЧТО ТАКОЕ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
6.4. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ
6.5. КАК СЧИТАТЬ ОБРАЗ СТИЛИСТУ
6.6. БОНУС – КУРС ПО ПЕРВООРАЗАМ КАЖДОГО АРХЕТИПА
МОДУЛЬ 7 - АРХЕТИПЫ В СТИЛЕ
7.1. ВОИН
7.2. БУНТАРЬ
7.3. ПРАВИТЕЛЬ
7.4. МАГ
7.5. МУДРЕЦ
7.6. ИСКАТЕЛЬ
7.7. ОПЕКУН
7.8. ТВОРЕЦ
7.9. ШУТ
7.10. ПРОСТОДУШНЫЙ
7.11. СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
7.12. ЭСТЕТ
МОДУЛЬ 8 - МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРХЕТИПОВ КЛИЕНТА В СТИЛЕ
8.1. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ. РАБОТА С АНКЕТОЙ
8.2. ПРОЕКТИВНЫЙ МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ
8.3. РАБОТА С КОЛЛАЖАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
8.4. РАБОТА С МАК: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
8.5. ПРАКТИКА-РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИЦ КУРСА
8.6. ПРАКТИКА РАБОТЫ С АНКЕТАМИ
8.7. ПРАКТИКА РАБОТЫ С КОЛЛАЖАМИ
МОДУЛЬ 9 - АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПА ПОД СТИЛЕВОЙ ТИПАЖ И ЛИНЕЙНОСТЬ В СТИЛЕ
9.1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ СОЧЕТАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ АРХЕТИПОВ В ОДНОМ СТИЛЕ
9.2. СИСТЕМА ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОДОВ
9.3. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ ДРАМАТИЧЕСКОГО И АВАНГАРДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.4. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ И ГАРМОНИИ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.5. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ ЕСТЕСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ И СИМВОЛИЗМ ПРИРОДЫ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.6. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ ЖЕНСТВЕННОСТИ В СТИЛЕ. НАИВНОСТЬ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.7. СИМВОЛИЗМ ЧУВСТВЕННОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
МОДУЛЬ 10 - ЛИЧНЫЙ БРЕНД СТИЛИСТА И УСЛУГИ
10.1. ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД. ИНСТРУМЕНТЫ, СТРУКТУРА, ЭПАТЫ
10.2. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СТИЛИСТА: КАК ВЛИЯЕТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ
10.3. ВЛИЯНИЕ АРХЕТИПИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СТИЛИСТА НА ЛИЧНЫЙ БРЕНД
10.4. ВИДЕНИЕ И ОБРАЗ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТИЛИСТА
10.5. УСЛУГИ СТИЛИСТА. КАК ВЫБРАТЬ СВОИ
10.6. ПЕРСОНАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
10.7. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА СТИЛИСТА
10.8. ФОТОСЕССИИ
10.9. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
10.10. СТИЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КЛИЕНТА
МОДУЛЬ 11 - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СТИЛИСТА И СИСТЕМА ПРОДАЖ
11.1. ВЫСТРАИВАНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
11.2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
11.3. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ
11.4. МАТРИЦА УСЛУГ
11.5. КОНТЕНТ
11.6. ПЛАН-ПРОДАЖ
11.7. ВОРОНКА ПРОДАЖ
БОНУС
ДО НАЧАЛА КУРСА ЕЖЕМЕСЯЧНО БУДУТ ДОСТУПНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО СТИЛЮ И АРХЕТИПАМ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ МАТЕРИАЛОВ КУРСА
ЗАЩИТА ИТОГОВЫХ РАБОТ - 25 ДЕКАБРЯ 2026
Итоговая работа выполняется на выбор:
1. Стилизация съемки для личного бренда
2. Стилизация съемки для бренда одежды
3. Разработка стилевой концепции для клиента.
Мода в ближайшее время будет всё активнее размывать индивидуальность в стиле, идет масштабная универсализация образа: люди воспринимаются, как роботы, бренды предлагают безликие варианты, похожие на спецодежду. Коллекции становятся однообразными, пропагандирующими рациональное потребление. Тренды дают много одинаковой легко сочетаемой между собой одежды, размывающей уникальность стиля, проявленность в стиле личности конкретного человека.
Но параллельно с этим, мы видим активный интерес людей к познанию самих себя и способов самовыражения, в том числе через стиль. Мы все ищем возможности и способы РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ПОТЕНЦИАЛА, и стиль здесь играет не последнюю роль.
Именно этим людям всегда будет важна уникальность в стиле: индивидуальный пошив, ограниченное количество определенных моделей и дизайна, концептуальные аксессуары и предметы гардероба, дизайнерские аксессуары и украшения, все то, что будет работать на АУТЕНТИЧНОСТЬ стиля, отражающего личность человека.
Так кто же такой стилист нового уровня? Это стилист, который работает со стилем, сочетая одновременно инструменты визуальной выразительности и психологии в стиле, это стилист, который является проводником из мира универсальности в мир аутентичного стиля, это проводник к стилю, дающему РЕСУРС и возможность максимально комфортного и трушного выражения личности человека и его уникальности в стиле.
Понимая психологию стиля и ее взаимосвязь со структурой личности, стилист выходит с легкостью и креативом за рамки схем, классификаций и готовых решений. Создает новые формы, нарушает правила, формирует стиль, отражающий прежде всего уникальность личности человека, а не моду, тренды и универсальность гардероба.
Стилист всегда нацелен на раскрытие потенциала человека
в стиле, через поиск того уникального образного решения, которое максимально учитывает все характеристики личности и гардеробные потребности человека.
РАСПИСАНИЕ КУРСА
МОДУЛЬ 1 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ СТИЛИСТ
1.1. РЕАЛЬНЫЕ И ИЛЛЮЗОРНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИИ. СТЕРЕОТИПЫ ПРО ПРОФЕССИЮ. ЛОЖНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПРОФЕССИИ
1.2. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ И БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ СТИЛИСТА И КЛИЕНТА
1.3. ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ СТИЛИСТА: ВЗАИМОСВЯЗЬ, КОНФЛИКТЫ, ВЫСТРАИВАНИЕ
1.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РАБОТЕ СТИЛИСТА: НАРЦИССИЧЕСКАЯ ТРАВМА И ТРАВМА ОТВЕРЖЕНИЯ
1.5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РАБОТЕ СТИЛИСТА: ВНУТРЕННЯЯ МИЗОГИНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ТЕЛА, ИНТРОЕКТЫ О СЕКСУАЛЬНОСТИ, ЖЕНСТВЕННОСТИ И КРАСОТЕ
1.6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РАБОТЕ СТИЛИСТА: ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ И СОПРОТИВЛЕНИЕ
1.7. ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРАНИЦ СТИЛИСТОВ И КЛИЕНТОМ
1.8. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
1.9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС И ЭТИКА РАБОТЫ СТИЛИСТА
МОДУЛЬ 2 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИЛЯ ЧЕЛОВЕКА
2.1. СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА, КАК ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА. СТРУКТУРА, ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЗАДАЧИ. ПОНЯТИЕ И ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СТИЛЯ
2.2. ЧТО ТАКОЕ СЕМИОТИКА В СТИЛЕ
2.3. ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА И ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ
2.4. ТЕОРИЯ ЦВЕТА. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТА
2.5. ПРАКТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛОРИТА
2.6. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ В СТИЛЕ. ЛИНЕАРНАЯ И ЖИВОПИСНА ТЕХНИКА ЦВЕТА В СТИЛЕ
2.7. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА СТИЛЯ
2.8. ЦВЕТ В СТИЛЕ: БАЗА И АКЦЕНТ
2.9. ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФАКТУР И ФОРМ
2.10. ГЕОМЕТРИЯ ЛИНИЙ ТЕЛА
2.11. КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ПРОПОРЦИЯМИ
2.12. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ДЛИН КЛИЕНТА
2.13. ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИНТОВ И ДЕКОРА
2.14. ГЕНДЕРНОСТЬ В СТИЛЕ
2.15. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКТА
2.16. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ: СТАТИЧНОСТЬ И ДИНАМИЧНОСТЬ ОБРАЗА
2.17. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ: ПОНЯТИЕ РИТМИЧНОСТИ В СТИЛЕ
2.18. ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ АКСЕССУАРОВ В ОДНОМ ОБРАЗЕ
2.19. ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ПРИНТОВ В ОДНОМ ОБРАЗЕ
2.21. КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА В АРХЕТИПАХ
МОДУЛЬ 3 - ГАРДЕРОБ, КАК СИСТЕМА
3.1. БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ: ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ. БАЗОВАЯ И АКЦЕНТНАЯ ЧАСТЬ СТИЛЯ
3.2. СТРУКТУРА ГАРДЕРОБА. ГАРДЕРОБНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
3.3. ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ШОПИНГ И КАК РАЦИОНАЛЬНО ИНВЕСТИРОВАТЬ В ГАРДЕРОБ
3.4. РАЗБОР ГАРДЕРОБА
3.5. ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ СОЧЕТАНИЯ БАЗЫ И АКЦЕНТА В ОДНОМ ОБРАЗЕ
МОДУЛЬ 4 - СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
4.1. СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ОФИСА
4.2. МУЖСКИЕ СТИЛИ
4.3. СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ ГРУППЫ CASUAL
4.4. СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНИЧЕСКИЕ СТИЛИ
4.5. ART-СТИЛИ И АВАНГАРДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ
4.6. СПОРТИВНЫЕ СТИЛИ
4.7. КАК РАБОТАТЬ С МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ
4.8. СМЕШЕНИЕ СТИЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ: ФЬЮЖН И ЭКЛЕКТИКА В СТИЛЕ
4.9. МОДА 21 ВЕКА. КАК СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ВЛИЯЕТ НА СТИЛЬ
4.10. ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ (КУРС – БОНУС)
МОДУЛЬ 5 - ФОРМУЛА СТИЛЯ
5.1. АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ЛИЦА
5.2. ФОРМУЛА СТИЛЯ. ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТИПАЖОМ
5.3. ДРАМАТИЧЕСКИЙ СТИЛЕВОЙ ТИПАЖ
5.4. АУТЕНТИЧНАЯ СТИЛИСТИКА: КЛАССИЧЕСКИЙ ТИПАЖ
5.5. НАТУРАЛЬНЫЙ СТИЛЕВОЙ ТИПАЖ
5.6. СЛОЖНЫЙ РОМАНТИЗМ
5.7. НАИВНЫЙ РОМАНТИЗМ
5.8. СИЛЬНЫЕ ЛИНИИ В ЛИЦЕ
5.9. НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЛИНИИ В ЛИЦЕ
5.10. СЛАБЫЕ ЛИНИИ В ЛИЦЕ
5.11. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ СТИЛЕВЫХ ТИПАЖЕЙ
5.12. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ СИЛЬНЫХ ТИПАЖЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ, С НЕЙТРАЛЬНЫМИ ТИПАЖАМИ В ОДНОМ СТИЛЕ
5.13. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОГО ТИПАЖА СО СЛАБЫМИ ТИПАЖАМИ В ОДНОМ СТИЛЕ
5.14. МЕТОДИКА СМЕШЕНИЯ СЛАБЫХ ТИПАЖЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ, С СИЛЬНЫМИ И НЕЙТРАЛЬНЫМИ ТИПАЖАМИ В ОДНОМ СТИЛЕ
5.15. РАЗБОР ФОРМУЛЫ СТИЛЯ УЧАСТНИЦ КУРСА
5.16. БОНУС – 4 МАСТЕР-КЛАССА ПО РАЗБОРУ ФОРМУЛ СТИЛЯ
5.17. КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА: СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ
с 01 ПО 31 ИЮЛЯ - КАНИКУЛЫ
МОДУЛЬ 6 - ПОИСК И РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЕВОГО РЕШЕНИЯ
6.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПРОС КЛИЕНТА НА СТИЛЬ – СТИЛЬ НА БАЗЕ АРХЕТИПОВ
6.2. ЧТО ТАКОЕ АРХЕТИПЫ И КАК ИМИ РАБОТАТЬ В СТИЛЕ
6.3. ЧТО ТАКОЕ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
6.4. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ
6.5. КАК СЧИТАТЬ ОБРАЗ СТИЛИСТУ
6.6. БОНУС – КУРС ПО ПЕРВООРАЗАМ КАЖДОГО АРХЕТИПА
МОДУЛЬ 7 - АРХЕТИПЫ В СТИЛЕ
7.1. ВОИН
7.2. БУНТАРЬ
7.3. ПРАВИТЕЛЬ
7.4. МАГ
7.5. МУДРЕЦ
7.6. ИСКАТЕЛЬ
7.7. ОПЕКУН
7.8. ТВОРЕЦ
7.9. ШУТ
7.10. ПРОСТОДУШНЫЙ
7.11. СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
7.12. ЭСТЕТ
МОДУЛЬ 8 - МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРХЕТИПОВ КЛИЕНТА В СТИЛЕ
8.1. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ. РАБОТА С АНКЕТОЙ
8.2. ПРОЕКТИВНЫЙ МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ
8.3. РАБОТА С КОЛЛАЖАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
8.4. РАБОТА С МАК: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
8.5. ПРАКТИКА-РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИЦ КУРСА
8.6. ПРАКТИКА РАБОТЫ С АНКЕТАМИ
8.7. ПРАКТИКА РАБОТЫ С КОЛЛАЖАМИ
МОДУЛЬ 9 - АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПА ПОД СТИЛЕВОЙ ТИПАЖ И ЛИНЕЙНОСТЬ В СТИЛЕ
9.1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ СОЧЕТАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ АРХЕТИПОВ В ОДНОМ СТИЛЕ
9.2. СИСТЕМА ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОДОВ
9.3. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ ДРАМАТИЧЕСКОГО И АВАНГАРДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.4. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ И ГАРМОНИИ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.5. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ ЕСТЕСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ И СИМВОЛИЗМ ПРИРОДЫ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.6. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ ЖЕНСТВЕННОСТИ В СТИЛЕ. НАИВНОСТЬ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
9.7. СИМВОЛИЗМ ЧУВСТВЕННОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ. АДАПТАЦИЯ АРХЕТИПОВ
МОДУЛЬ 10 - ЛИЧНЫЙ БРЕНД СТИЛИСТА И УСЛУГИ
10.1. ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД. ИНСТРУМЕНТЫ, СТРУКТУРА, ЭПАТЫ
10.2. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СТИЛИСТА: КАК ВЛИЯЕТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ
10.3. ВЛИЯНИЕ АРХЕТИПИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СТИЛИСТА НА ЛИЧНЫЙ БРЕНД
10.4. ВИДЕНИЕ И ОБРАЗ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТИЛИСТА
10.5. УСЛУГИ СТИЛИСТА. КАК ВЫБРАТЬ СВОИ
10.6. ПЕРСОНАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
10.7. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА СТИЛИСТА
10.8. ФОТОСЕССИИ
10.9. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
10.10. СТИЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КЛИЕНТА
МОДУЛЬ 11 - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СТИЛИСТА И СИСТЕМА ПРОДАЖ
11.1. ВЫСТРАИВАНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
11.2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
11.3. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ
11.4. МАТРИЦА УСЛУГ
11.5. КОНТЕНТ
11.6. ПЛАН-ПРОДАЖ
11.7. ВОРОНКА ПРОДАЖ
БОНУС
ДО НАЧАЛА КУРСА ЕЖЕМЕСЯЧНО БУДУТ ДОСТУПНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО СТИЛЮ И АРХЕТИПАМ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ МАТЕРИАЛОВ КУРСА
ЗАЩИТА ИТОГОВЫХ РАБОТ - 25 ДЕКАБРЯ 2026
Итоговая работа выполняется на выбор:
1. Стилизация съемки для личного бренда
2. Стилизация съемки для бренда одежды
3. Разработка стилевой концепции для клиента.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.