Скачать 

[Собака Павлова] Дизайн-задачник. Модуль Интерфейсные фокусы

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Собака Павлова] Дизайн-задачник. Модуль Интерфейсные фокусы

Ссылка на картинку
изображение
Дизайн-задачник

Не видеокурс, не введение в профессию, не уроки рисования.
А сборник задач, тренажер для отработки навыков.
Как Сканави у математиков, как Рымкевич у физиков, как Зализняк у лингвистов.

Авторский интерактивный тренажёр «Собаки Павловой»:
  • → разберитесь, как UX-теория связана с IT-практикой
  • → преодолейте страх чистого листа в рисовании интерфейсов
  • → поймите, как вам делать хороший UX в своих задачах
  • → найдите связь между картинками, текстами и разговорами
  • → упростите и оживите документы (ТЗ и системы требований)
  • → расслабьтесь и получите удовольствие
Состав модуля Интерфейсные фокусы:

К этому месту задачника должны были добраться уже только самые опытные дизайнеры интерфейса. И пора честно себя спросить: ну как, удаётся с помощью сценариев сделать дизайн личного кабинета покупателя онлайн-супермаркета продуктов? А что насчёт дизайна экосистемы спортивного мониторинга? А чат-боты и голосовые помощники? А бесконечные приложения для бронирования всего подряд? Привычные методы жмут в сложных интерфейсах. И правильно делают. Потому что жизнь поменялась. Люди массово переехали в реальность, где взаимодействие с цифровыми технологиями происходит непрерывно. И где нет привычных «болей», «работ», «целей» и прочей очень скромной по объёму конкретики старого offline-мира. А что есть? И как для него проектировать дизайн интерфейса? Будем разбираться.

В модуле 10 уроков, 95 задач и 8–10 тысяч знаков теории в каждом уроке. Теория полностью авторская и не повторяет ничего из того, что встречается в других публичных источниках. Если вы «всё это где-то уже читали» — значит, вы читали перепевы с нашего. Это факт, а не кокетство.
  • Урок 1, в котором мы обнаруживаем в себе и других низменный инстинкт и привыкаем к слову «реестр»
  • Урок 2, в котором хочется что-то делать и нельзя спрашивать о главном
  • Урок 3, в котором Figma разбивает зеркало на множество осколков
  • Урок 4, в котором мы тормозим и даже делаем шаг назад на несколько десятилетий
  • Урок 5, в котором мы решаем, что паттерны нам чем-то не угодили, и ищем пределы affordance
  • Урок 6, в котором affordance знает своё место, а junior designer получает зону ответственности
  • Урок 7, в котором мы вовлекаем пользователей в сортировку и поиск
  • Урок 8, в котором мы действуем, не приходя в сознание, и то ли пишем, то ли не пишем инструкции
  • Урок 9, в котором мы рассуждаем об интерфейсных правах человека, даже дизайнера, и находим задачу для UX-исследователей
Автоматические рабочие места, мониторинг, личные кабинеты и системы ежедневного бытового использования.
Сначала обязательно нужно пройти «Информационные ожидания» и «Сценарии взаимодействия». Очень сложно. Скачать негде.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дизайн-задачник модуль интерфейсные фокусы собака павлова

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху