
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Синий рассвет] PRO Рекламу (Мария Плескач)
- Ссылка на картинку
-
PRO Рекламу
Для тех, кто хочет понять, как работает рекламный алгоритм Озона, на какие метрики опираться, как выбрать рекламную стратегию, какой инструмент лучше подойдет для конкретного товара, как просчитать трафик с разных каналов, как рассчитать оптимальную ставку, исходя из стратегии и многое другое.
Программа:
Рекламные стратегии. Мышление склейками. План продаж, маркетинговый бюджет, TACoS.
Конверсии и ДРР. Контент карточки и сомнения клиента.
Принцип действия рекламного блока ОЗОН.
От чего зависит частота показов в рекламе. Конкурентная ставка. Автостратегия и Средняя ставка.
Места показов. Поисковая выдача и РП. Глубина принятия решений. Инструмент Аналитика продвижения.
Уники в заказ. Считаем конверсии и ДРР по основному ключу категории.
Трафареты. Вывод в топ. Спецразмещение. Продвижение в поиске. Оплата за заказ. Поиск vs Поиск с ОЗЗ.
Ошибки при настройке РК. Разделение трафика на несколько РК. Расчет ставок для рекламных инструментов. Использование нескольких рекламных инструментов одновременно.
SEO
Обобщение.
Внешняя реклама.
Продолжительность курса — 22 видеоуроков
Для тех, кто хочет понять, как работает рекламный алгоритм Озона, на какие метрики опираться, как выбрать рекламную стратегию, какой инструмент лучше подойдет для конкретного товара, как просчитать трафик с разных каналов, как рассчитать оптимальную ставку, исходя из стратегии и многое другое.
Программа:
Рекламные стратегии. Мышление склейками. План продаж, маркетинговый бюджет, TACoS.
Конверсии и ДРР. Контент карточки и сомнения клиента.
Принцип действия рекламного блока ОЗОН.
От чего зависит частота показов в рекламе. Конкурентная ставка. Автостратегия и Средняя ставка.
Места показов. Поисковая выдача и РП. Глубина принятия решений. Инструмент Аналитика продвижения.
Уники в заказ. Считаем конверсии и ДРР по основному ключу категории.
Трафареты. Вывод в топ. Спецразмещение. Продвижение в поиске. Оплата за заказ. Поиск vs Поиск с ОЗЗ.
Ошибки при настройке РК. Разделение трафика на несколько РК. Расчет ставок для рекламных инструментов. Использование нескольких рекламных инструментов одновременно.
SEO
Обобщение.
Внешняя реклама.
Продолжительность курса — 22 видеоуроков
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.