
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Сборник для тренировки навыков чтения Reading Skills. Часть 2 (Юлия Глушко)
- Ссылка на картинку
-
Сборник для тренировки навыков чтения Reading Skills. Часть 2
Reading, ЕГЭ, вопрос 11 — вставь нужную фразу в текст — базового уровня, но несмотря на это сложностей здесь хватает.
Чтобы правильно подобрать недостающую фразу, нужно уметь видеть связи внутри текста — грамматические, лексические и логические.
Ученики не всегда могут выстроить эти связи, увы.
Мешает узкий словарный запас, неуверенные знания грамматики, а также невнимательность и небрежность.
Ребята не до конца понимают, встраивается ли фраза в контекст, и выбирают самый, на их взгляд, подходящий вариант.
И промахиваются
Потому что прошли те времена, когда достаточно было беглого взгляда на фразы, чтобы понять, что выбрать.
Тогда фразы часто были построены по принципу which или who + глаголы.
По времени глагола (настоящее или прошедшее) и по числу (are / is / were / was) можно было сделать правильный выбор.
Но время идет, экзамен усложняется.
Сейчас выбор дается сложнее, так как задания стали куда более разнообразными.
В то же время цена ошибки возросла: теперь 2 неправильно подобранные фразы из шести — это ноль баллов.
Что делать? Уж точно не сдаваться!
Можно научить ребят видеть «невидимое» — те самые связи внутри текста, которые помогают заполнять пропуски нужными фразами — без ошибок!
Reading skills:
Building the connections in the text
Отрабатываем навыки, необходимые для выполнения вопроса 11.
В основу сборника легли 12 заданий из банка ФИПИ.
Задания объединены в 6 уроков по темам:
Вокруг каждого текста выстроена полноценная система заданий — с подводкой, специальными упражнениями на поиск связей в тексте, с заданиями, направленными на работу с лексикой (в рамках лексического подхода), а также с заданиями на вывод в речь.
Есть два отдельных блока упражнений на revision — чтобы лексика запоминалась еще лучше!
В сборнике 33 страницы, ключи прилагаются.
Об авторе - Юлия Глушко:
Я преподаю английский вот уже 26 лет, из них последние 6 лет занимаюсь исключительно подготовкой к ЕГЭ.
Регулярно прохожу обучение, чтобы качественно обучать других. Помогаю ученикам и учителям успешно сдать экзамен.
Ребята сдают на 90+ и поступают в вузы мечты, а учителя получают сертификат с отметкой «экспертный уровень». В 2023 году я сдала ЕГЭ на 100 баллов.
Три года назад открыла для себя лексический подход и теперь не мыслю преподавания вне ЛП.
В помощь учителям я создаю пособия, учебные материалы и курсы — такие, какие купила бы сама: без воды, четко структурированные (чтобы «все по полочкам»), тщательно выверенные и teacher-friendly.
Reading, ЕГЭ, вопрос 11 — вставь нужную фразу в текст — базового уровня, но несмотря на это сложностей здесь хватает.
Чтобы правильно подобрать недостающую фразу, нужно уметь видеть связи внутри текста — грамматические, лексические и логические.
Ученики не всегда могут выстроить эти связи, увы.
Мешает узкий словарный запас, неуверенные знания грамматики, а также невнимательность и небрежность.
Ребята не до конца понимают, встраивается ли фраза в контекст, и выбирают самый, на их взгляд, подходящий вариант.
И промахиваются
Потому что прошли те времена, когда достаточно было беглого взгляда на фразы, чтобы понять, что выбрать.
Тогда фразы часто были построены по принципу which или who + глаголы.
По времени глагола (настоящее или прошедшее) и по числу (are / is / were / was) можно было сделать правильный выбор.
Но время идет, экзамен усложняется.
Сейчас выбор дается сложнее, так как задания стали куда более разнообразными.
В то же время цена ошибки возросла: теперь 2 неправильно подобранные фразы из шести — это ноль баллов.
Что делать? Уж точно не сдаваться!
Можно научить ребят видеть «невидимое» — те самые связи внутри текста, которые помогают заполнять пропуски нужными фразами — без ошибок!
Reading skills:
Building the connections in the text
Отрабатываем навыки, необходимые для выполнения вопроса 11.
В основу сборника легли 12 заданий из банка ФИПИ.
Задания объединены в 6 уроков по темам:
- Russian souvenirs
- Russian estates — Abramtsevo and Polenovo
- Russian museums
- Skyscrapers in Chicago and London
- Tourist destinations — Tibet and the Cayman Islands
- Russian cities — Sochi and Kazan
Вокруг каждого текста выстроена полноценная система заданий — с подводкой, специальными упражнениями на поиск связей в тексте, с заданиями, направленными на работу с лексикой (в рамках лексического подхода), а также с заданиями на вывод в речь.
Есть два отдельных блока упражнений на revision — чтобы лексика запоминалась еще лучше!
В сборнике 33 страницы, ключи прилагаются.
Об авторе - Юлия Глушко:
Я преподаю английский вот уже 26 лет, из них последние 6 лет занимаюсь исключительно подготовкой к ЕГЭ.
Регулярно прохожу обучение, чтобы качественно обучать других. Помогаю ученикам и учителям успешно сдать экзамен.
Ребята сдают на 90+ и поступают в вузы мечты, а учителя получают сертификат с отметкой «экспертный уровень». В 2023 году я сдала ЕГЭ на 100 баллов.
Три года назад открыла для себя лексический подход и теперь не мыслю преподавания вне ЛП.
В помощь учителям я создаю пособия, учебные материалы и курсы — такие, какие купила бы сама: без воды, четко структурированные (чтобы «все по полочкам»), тщательно выверенные и teacher-friendly.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.