
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Работа со сложными клиентами. 6-й поток (Борис Шпирт)
- Ссылка на картинку
-
Онлайн-интенсив Бориса Шпирта
Курс для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, сейлзов, фрилансеров и всех, кто работает с клиентами.
О том как не сойти с ума от работы со сложными заказчиками и сделать их своими партнерами.
Формат: Теория, обсуждение, практические отработки и разбор кейсов участников.
На курсе вы узнаете:
* как не допускать возникновения конфликтных ситуаций с клиентами
* как разрешать конфликтные ситуации
* как отрабатывать факапы без потери отношений с заказчиками
* как работать с агрессивными и манипулирующими клиентами
* Как уменьшить выгорание от работы с клиентами
Курс обучает переключению клиентов с доминирования (я тут главный, у меня деньги) в партнерство (вместе работаем на результат), распознавать и нейтрализовать их манипуляции.
О Борисе Шпирте:
Борис Шпирт занимается консалтингом и обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento, Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, ADV, MGCom, Realweb, Qiwi, RTA, MediaInstinct, Битрикс, 1С-Рарус, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.
4 занятия по 2,5 часа.
Курс для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, сейлзов, фрилансеров и всех, кто работает с клиентами.
О том как не сойти с ума от работы со сложными заказчиками и сделать их своими партнерами.
Формат: Теория, обсуждение, практические отработки и разбор кейсов участников.
На курсе вы узнаете:
* как не допускать возникновения конфликтных ситуаций с клиентами
* как разрешать конфликтные ситуации
* как отрабатывать факапы без потери отношений с заказчиками
* как работать с агрессивными и манипулирующими клиентами
* Как уменьшить выгорание от работы с клиентами
Курс обучает переключению клиентов с доминирования (я тут главный, у меня деньги) в партнерство (вместе работаем на результат), распознавать и нейтрализовать их манипуляции.
О Борисе Шпирте:
Борис Шпирт занимается консалтингом и обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento, Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, ADV, MGCom, Realweb, Qiwi, RTA, MediaInstinct, Битрикс, 1С-Рарус, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.
4 занятия по 2,5 часа.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.