
Ля-ля-фа
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 55
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Продажи и продвижение в телеграм 2025. Тариф Практик (Александра Гуреева)
- Ссылка на картинку
-
Что вам даст Телеграм?
Результат отработки материала каждого блока приближает вас к системным продажам
Блок 1 Основы продвижения бизнеса в Телеграм
Темы блока 1:
Темы блока 2:
Блок 3 Контент коммерческого канала
Темы блока 3:
Темы блока 4:
Темы блока 5:
Темы блока 6:
Темы блока 7:
- Аудиторию более 900 млн пользователей по всему миру, где точно есть ВАШИ клиенты! Они ищут ваш продукт, но пока вы не в Телеграм, они подписываются на каналы конкурентов и покупают у них.
- Минимальные рекламные ставки! При правильной стратегии вы сможете окупать затраты на рекламу в Телеграм практически сразу.
- Низкая конкуренция в сравнении с другими площадками! Ваши охваты зависят только от качества вашего контента.
- Высокий уровень вовлечения и отклика аудитории! С 500 подписчиков в Телеграм можно получить в 10 раз больше заявок и продаж, чем с 500 подписчиков в Инстаграм.
- Возможность работы с ЛЮБОЙ аудиторией, даже зарубежной! Неважно в какой стране вы живете, с телеграм можно получать клиентов не только в любых нишах, но и в любых странах.
Результат отработки материала каждого блока приближает вас к системным продажам
Блок 1 Основы продвижения бизнеса в Телеграм
Темы блока 1:
- ТОП-6 особенностей и отличий площадки от других соц сетей
- Чаты, каналы, группы... Что, куда и зачем?
- Поймет даже тот, кто с техникой на «вы». Пошаговая инструкция всех технических настроек
- Подглядеть и сделать лучше. Как искать конкурентов и что у них можно взять
- Откуда в ТГ деньги и как их получить? ТОП способов монетизировать свой блог
- Составление дорожной карты вашего блога. Пошаговый план как «раскачаться»
- Как стартануть в ТГ за неделю: необходимые действия, средства, ресурсы
- 12 схем воронок продаж в ТГ которые точно приносят прибыль
Темы блока 2:
- После этого клиенты будут липнуть к вашему каналу, как к магниту
- Без чего продаж в канале не будет
- Что такое лид-магнит и с чем его едят
- Как создать оффер, на который будет легко клевать холодная аудитория
- Функции, о которых не знают 95% ваших конкурентов
Блок 3 Контент коммерческого канала
Темы блока 3:
- Контент который продает(с примерами)
- Как часто что-то выкладывать в канал именно вам
- Как создать контент-план на месяц вперед
- То, что сделает вашу жизнь проще. Шаблоны и сценарии постов под разные цели
- Отложенный постинг в телеграм. Как один раз сделать контент и забыть о нем на месяц.
- Готовые схемы воронок продаж, которые подходят под любое направление
- Как продавать без сложных чат-ботов и автоворонок
Темы блока 4:
- Действенный способ бесплатного продвижения
- Как использовать Рилс для продвижения ТГ-канала
- Как использовать репосты для продвижения
- Как переливать подписчиков с других ресурсов в Телеграм
- Как использовать чаты для продвижения
- Что такое инвайтинг и как использовать его эффективно и безопасно
- Рассылки – не скучно, а очень полезно. Как проводить, кому делегировать
- Комментинг – что делать, чтобы приходило от 10 подписчиков в день.
Темы блока 5:
- 3 подхода, как получать максимум с платной рекламы
- Все секреты закупки рекламы у блогеров
- Страшные слова – телеграм ADS – как пользоваться
- ТОП мест, где найти подрядчиков, не имея огромного бюджета
Темы блока 6:
- Автоворонки – топовый инструмент или головоломка
- Секретная методика – как окупить вложения в рекламу с помощью чат-бота
- ТОП-3 схемы автоворонок для продаж в ТГ
- Пошаговая инструкция создания чат-бота
Темы блока 7:
- Места обитания подрядчиков. Как найти и выбрать лучшего
- Какую информацию должен получить подрядчик, для эффективной работы
- Пошаговая инструкция создания технического задания
- Дополнительные способы заработка в ТГ, даже если у вас вообще нет своего канала
- Поиск и работы с клиентами (для смм-специалистов)
- 5 шаблонов взрывных рекламных объявлений, которые приводят подписчиков в 2-3 раза дешевле рынка
- Стратегия, которая позволяет узнать где, как конкретно и с каким результатом, рекламируются конкуренты
- Схемы эффективного продвижения под товары/услуги/образовательные проекты
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: