Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Продажа эмоций в B2C. Как влиять на решение клиента за 2 минуты (Олег Хабовец)
- Ссылка на картинку
-
О книге
Вы думали, что продажи — это только аргументы и сравнения цен?
Ошибаетесь. Клиент покупает не товар, а эмоцию.
Он не думает логически — он чувствует. И именно эти чувства решают, будет ли сделка закрыта.
Этот гайд — часть серии «Боевые гайды по продажам» — ваш ускоренный гид по мастерству эмоциональных продаж.
Всего 2 минуты — и вы способны:
• вызвать доверие и симпатию за первые мгновения общения;
• перевести разговор с товара на ощущение, которое он дарит;
• превратить скептика в преданного клиента, используя психологию эмоций.
Практичные советы, реальные примеры, техники, которые работают здесь и сейчас. Если вы хотите продавать легко, эффективно и без манипуляций — эта книга для вас.
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, EPUB, MOBI, FB3.
Вы думали, что продажи — это только аргументы и сравнения цен?
Ошибаетесь. Клиент покупает не товар, а эмоцию.
Он не думает логически — он чувствует. И именно эти чувства решают, будет ли сделка закрыта.
Этот гайд — часть серии «Боевые гайды по продажам» — ваш ускоренный гид по мастерству эмоциональных продаж.
Всего 2 минуты — и вы способны:
• вызвать доверие и симпатию за первые мгновения общения;
• перевести разговор с товара на ощущение, которое он дарит;
• превратить скептика в преданного клиента, используя психологию эмоций.
Практичные советы, реальные примеры, техники, которые работают здесь и сейчас. Если вы хотите продавать легко, эффективно и без манипуляций — эта книга для вас.
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, EPUB, MOBI, FB3.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.