
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Музыкальный интеллект: как преподавать, учиться и исполнять в эпоху науки о мозге (Линн Хельдинг)
- Ссылка на картинку
-
Когда мы слушаем музыку, играем или пишем ее, наш мозг постоянно ищет баланс между рациональным и чувственным: эмоциями и логикой, импульсами и закономерностями. Но как смотрит на эти процессы нейронаука?
Профессор университета Южной Калифорнии и преподаватель по вокалу Линн Хельдинг подготовила максимально всеобъемлющий труд о влиянии музыки на работу мозга, учитывая все существующие на момент написания исследования ученых.
В своей книге Хельдинг объясняет, почему некоторые композиции улучшают ментальное состояние, а другие, наоборот, могут использоваться для пыток. А также разбирается, как мелодия может улучшать когнитивные способности и как технологии влияют на снижение концентрации профессиональных исполнителей.
Как побороть страх сцены?
«Эффект Моцарта» – правда или миф?
Что такое «талант» и какова его природа с точки зрения науки о мозге?
Узнайте больше о музыкальном интеллекте!
Профессор университета Южной Калифорнии и преподаватель по вокалу Линн Хельдинг подготовила максимально всеобъемлющий труд о влиянии музыки на работу мозга, учитывая все существующие на момент написания исследования ученых.
В своей книге Хельдинг объясняет, почему некоторые композиции улучшают ментальное состояние, а другие, наоборот, могут использоваться для пыток. А также разбирается, как мелодия может улучшать когнитивные способности и как технологии влияют на снижение концентрации профессиональных исполнителей.
Как побороть страх сцены?
«Эффект Моцарта» – правда или миф?
Что такое «талант» и какова его природа с точки зрения науки о мозге?
Узнайте больше о музыкальном интеллекте!
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.