Скачать 

[ММОМА] Кино и современное искусство. Лекция 8. Насилие и искусство (Ксения Голубович)

  • Дата начала
Организатор: Морковкин Морковкин
Ссылки для скачивания
Морковкин
Морковкин
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ММОМА] Кино и современное искусство. Лекция 8. Насилие и искусство (Ксения Голубович)

Ссылка на картинку
изображение
Лекция 8. Насилие и искусство

17 апреля
В заключительной лекции курса мы поговорим о том, что такое современность: связана ли она с неким новым типом искусства и визуальности. Устарело ли кино и современное искусство? Устарело ли само наше чувство современности? Мы связали появление «кино» и современного искусства с определенным видом «управляющей» исторической силы, а именно с выступлением «насилия» и «массового общества» на авансцену. Мы обратимся к двум важным текстам, «Разговор с японцем о языке» Мартина Хайдеггера и «Кино» Жиля Делеза, и увидим, что в этом отношении «теоретический» анализ превращает «кино» в некое размышление о современном искусстве как таковом. А после зададимся вопросом — что произойдет в эпоху, когда уже не насилие будет основным «героем» истории. Мы стоим на пороге времени, когда вместо «насилия» в прямом его смысле — в смысле тотальной войны — мы переходим как бы к насилию нового типа, а именно к тотальности контроля. Не переходят ли тогда и кино, и современное искусство в разряд «ностальгического прошлого»? И что может быть тогда нашим прогнозом в отношении?

Автор и лектор курса Ксения Голубович — писатель, переводчик, литературный критик, кандидат филологических наук. Председатель жюри литературной премии имени Александра Пятигорского.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
кино и современное искусство ксения голубович ммома насилие и искусство

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху