
Кот ВАСИЛИЙ
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Менторинговая программа Продвигай Клуб (Сергей Харьков)
- Ссылка на картинку
-
Как за 2 месяца привлечь в клуб (или канал) по подписке новых участников, увеличить ежемесячную прибыль и сделать продвижение проекта системным.
Даже если прямо сейчас нет больших бюджетов на рекламу, огромной базы лояльных подписчиков в социальных сетях, команды штатных спецов и многолетнего опыта в маркетинге.
Для кого разработана эта программа:
Только представьте:
Ваш клуб растёт каждую неделю, у вас есть план на каждый месяц и инструменты под любые обстоятельства. Даже на офлайн-событиях вы знаете, как легко завести людей в подписку. Вы больше не зависите от одной воронки или одного подрядчика. И всё это станет вашей новой реальностью после участия в моей менторинговой программе «Продвигай клуб».
Программа:
• Неделя 1. Ключевая ценность клуба
Узнаете приёмы быстрых продаж, сможете сразу завести в свой клуб новых участников и повторять это регулярно, не выжигая базу.
• Неделя 2. Продажи через рубрику
Внедрите специальную рубрику с проверенной структурой и сможете каждые 2 недели заводить в клуб новых платных участников.
• Неделя 3. Использование триалок
Научитесь регулярно приводить новых людей через анонсы событий, грамотно используя варианты демо-версий клуба.
• Неделя 4. Автоворонка без видео
Внедрите новую автоворонку продаж, не требующую расходов на трафик, записи прогревающих видео и проведения эфиров.
• Неделя 5. Продажи на воркшопах
Разработаете платное событие для привлечения новых участников и внедрите модель продаж с высоким удержанием.
• Неделя 6. Рост через рефералки
Создадите идеальные условия для резидентов, партнёров и спикеров, которые с удовольствием будут продвигать ваш клуб.
• Неделя 7. Витрина продуктов
Создадите компиляции из имеющихся материалов и научитесь использовать их для привлечения в клуб новых участников.
• Неделя 8. Продажи в офлайне
Освоите правила и аргументы для привлечения новых участников в клуб со своих или сторонних офлайн-событий.
Формат:
8 еженедельных групповых созвонов по 1,5 часа — каждый посвящён уникальной модели продвижения.
Изучили метод → внедрили за неделю → получили новых подписчиков → перешли к следующему методу.
Также вы получите:
Если будете внедрять методы точно по инструкции, количество новых платных подписчиков гарантированно увеличится. Проверено на десятках проектов.
Автор программы: Сергей Харьков
Даже если прямо сейчас нет больших бюджетов на рекламу, огромной базы лояльных подписчиков в социальных сетях, команды штатных спецов и многолетнего опыта в маркетинге.
Для кого разработана эта программа:
- У вас есть работающий клуб или канал по подписке с автоплатежамиУчастники периодически отписываются, а новых привлекать сложно
- Стоимость привлечённого клиента с рекламы выходит дороже подписки
- Вы устали от метода проб и ошибок в продвижении своего проекта
- Мысли «а что, если проект придётся закрыть?» стали навязчивыми
- Хотите системный рост и продвижение, а не случайные продажи
Только представьте:
- Ваш клуб будет каждый месяц прирастать новыми участниками
- Вы будете тратить на продвижение не больше 2 часов в день
- Прибыль от проекта будет стабильно расти от месяца к месяцу
- У вас появится целый арсенал рабочих методов продвижения
- Сможете использовать как платные, так и бесплатные методы
- Больше не будете зависеть от одной-единственной схемы
Ваш клуб растёт каждую неделю, у вас есть план на каждый месяц и инструменты под любые обстоятельства. Даже на офлайн-событиях вы знаете, как легко завести людей в подписку. Вы больше не зависите от одной воронки или одного подрядчика. И всё это станет вашей новой реальностью после участия в моей менторинговой программе «Продвигай клуб».
Программа:
• Неделя 1. Ключевая ценность клуба
Узнаете приёмы быстрых продаж, сможете сразу завести в свой клуб новых участников и повторять это регулярно, не выжигая базу.
• Неделя 2. Продажи через рубрику
Внедрите специальную рубрику с проверенной структурой и сможете каждые 2 недели заводить в клуб новых платных участников.
• Неделя 3. Использование триалок
Научитесь регулярно приводить новых людей через анонсы событий, грамотно используя варианты демо-версий клуба.
• Неделя 4. Автоворонка без видео
Внедрите новую автоворонку продаж, не требующую расходов на трафик, записи прогревающих видео и проведения эфиров.
• Неделя 5. Продажи на воркшопах
Разработаете платное событие для привлечения новых участников и внедрите модель продаж с высоким удержанием.
• Неделя 6. Рост через рефералки
Создадите идеальные условия для резидентов, партнёров и спикеров, которые с удовольствием будут продвигать ваш клуб.
• Неделя 7. Витрина продуктов
Создадите компиляции из имеющихся материалов и научитесь использовать их для привлечения в клуб новых участников.
• Неделя 8. Продажи в офлайне
Освоите правила и аргументы для привлечения новых участников в клуб со своих или сторонних офлайн-событий.
Формат:
8 еженедельных групповых созвонов по 1,5 часа — каждый посвящён уникальной модели продвижения.
Изучили метод → внедрили за неделю → получили новых подписчиков → перешли к следующему методу.
Также вы получите:
- Записи всех созвонов на платформе, доступ: 3 месяца
- Закрытый Telegram-чат для вопросов и поддержки
- Шаблоны, чек-листы, алгоритмы и подсказки
- Практические упражнения в рамках каждого созвона
- По итогам обучения вы получите:
- 8 настроенных инструментов привлечения от бесплатных до автоматических
- Систему, которой нужно от вас 2 часа в день, а не постоянное «пожаротушение»
- Чёткое понимание экономики вашего продукта и точек масштабирования
- Арсенал инструментов под разные бюджеты, инфоповоды и обстоятельства
- Навык презентации ценности — что говорить людям, чтобы они покупали подписку
- План развития клуба на полгода вперёд с конкретными шагами и метриками
Если будете внедрять методы точно по инструкции, количество новых платных подписчиков гарантированно увеличится. Проверено на десятках проектов.
Автор программы: Сергей Харьков
- Амбассадор клубной и подписной модели в России
- Основатель Клуба Инфо, сообщества экспертов и продюсеров
- Организатор крупнейших ежегодных онлайн-конференций
- Один из топовых партнёров экосистемы Prodamus
- Консультант лидеров рынка онлайн-образования
- Автор серии мини-книг «Деньги онлайн»
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.