Скачать 

ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых (Елена Тихомирова)

  • Дата начала
Организатор: авакаДО авакаДО
Ссылки для скачивания
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых (Елена Тихомирова)

Ссылка на картинку
изображение
О чем этот курс
Просто начать пользоваться искусственным интеллектом уже мало. ИИ стал частью жизни, он теперь везде: в почте, в текстах, в инструментах.
Важно понимать, что ИИ может делать хорошо, а что не стоит ему доверять. И главное нужно знать, как с ним работать вместе, пытаясь отдать то, что требует ваших решений.
Этот мини-курс про то, как использовать ИИ в задачах педдизайнера и специалиста по обучению взрослых. Не для генерации «готового контента», а для того, чтобы усилить собственную работу: быстрее формулировать, сравнивать, пробовать варианты, уточнять идеи.
Мы разберёмся, как работает ИИ, что влияет на результат, в каких задачах можно на него опираться, а где он может создать лишнюю путаницу. Соберём простую и понятную схему, как использовать ИИ с пользой для нашей нашей повседневной работы.
И да, ИИ не может за вас делать педдизайн, зато может вам сильно помочь в этом.

Кому будет полезен этот курс
  1. Педдизайнерам, методистам, L&D-специалистам которым важно использовать ИИ в реальных проектах, а не просто «пробовать фишки».
  2. Тем, кто разрабатывает обучение — очное, онлайн, смешанное и хочет понять, где ИИ может облегчить работу, а где только запутает.
  3. Руководителям обучения которым нужно критически оценивать ИИ-решения и внедрения, кто хочет понять как организовать работу с ИИ
  4. Всем, кто работает с обучающим контентом и хочет оставаться человеком, принимающим решения, а не просто редактором чужих шаблонов
По итогу курса вы будете:
  • Понимать, как работает ИИ и использовать это знание, чтобы получать более точные и применимые результаты.
  • Определять, какие задачи стоит решать с помощью ИИ, а какие лучше делать самостоятельно, чтобы не тратить время на переделки.
  • Формулировать запросы (промты) так, чтобы ИИ действительно помогал, а не создавал лишнюю работу.
  • Адаптировать работу ИИ под свою аудиторию, контекст и задачи обучения взрослых, а не под “усреднённого пользователя”.
  • Использовать ИИ как часть своей рабочей рутины — для набросков, идей, формулировок и первых черновиков.
  • Оценивать результат работы ИИ критически и понимать, где его нужно дополнять, а где не использовать вовсе.
  • Оставаться автором обучающих решений, а не просто редактором автоматически сгенерированного контента.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
елена тихомирова исскуственный интелект нейросети

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху