Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [iARPT] Психология Успеха. Реализация потенциала через нативный Личный бренд
- Ссылка на картинку
-
Психология Успеха. Реализация потенциала через нативный Личный бренд. Создание психологических проектов с помощью инструментов нейромаркетинга.
Этот курс подойдет для всех
Позволит вам выявлять потребности и способы удовлетворения вашей целевой аудитории
Разобраться в типологии и триггерах ваших клиентов
Легко ориентироваться в групповой динамике и распознавать антилидеров и способы нейтрализации их негативного влияния
Вы научитесь легко создавать эффективные тренинги и психологические проекты
Будете уметь структурировать корпоративные тренинги и семинары.
Лучший выбор обучения для психологов, потому что это:
Единая универсальная психологическая и психотерапевтическая концепция
Четкая диагностика и структура работы с любым клиентом
Увеличение арсенала методов, инструментов и техник
Мотивация для старта и развития своей профессиональной реализации
Повышение доходов от частной практики
Получение поддержки, обратной связи и обмен опытом в профессиональном Сообществе Академии
Программа курса:
Урок 1
Тема: Основные психологические запросы клиентов. Ассертивное поведение терапевта и способность адаптации к изменениям. Критерии личного бренда. Групповая сессия на принятие себя.
Урок 2
Тема: Стратегии социальных достижений. Амбициозная цель: способы выявления своей уникальности, истинных желаний и потребностей. Групповая сессия на исцеление природной сепарации.
Урок 3
Тема: Типология Целевой Аудитории. Нейромаркетинг: триггеры и способы взаимодействия с ЦА. Групповая сессия на трансформацию саботажа и пропускную способность контакта с ЦА.
Урок 4
Тема: Основные страхи в профессиональной деятельности. Алгоритм их проработки и аргументации. Маркетинговые инструменты продвижения. Групповая визуализация на принятие своей Жизни.
Урок 5
Тема: Выход за рамки отцовской идентичности. Позиционирование психологического продукта. Разбор кейсов. Групповая сессия на мужскую и женскую стратегии продвижения.
Урок 6
Тема: Социальный портрет сегментов целевой аудитории. Способы создания и составные части психологического продукта. Групповая сессия на исцеление обмена с аудиторией.
Урок 7
Тема: Реакции и способы адаптации к изменениям. Роли и этапы групповой динамики. Типы лидеров. Сессия на трансформацию взаимодействия с ролевыми сценариями в группе
Урок 8
Тема: Психологические причины антилидерской реакции и ее задачи. Типы Антилидеров. Способы их нейтрализации. Групповая сессия на интеграцию лидерских стратегий
Урок 9
Тема: Динамика ведения и структура психологического продукта. Специфика создания и продажи корпоративных тренингов. Групповая сессия на способность пребывать в присутствии
Урок 10
Тема: Составляющие успешного Личного Бренда. Основные коучинговые вопросы в Модели Grow. Групповая сессия на интеграцию способов социального проявления и продвижения услуг
Этот курс подойдет для всех
Позволит вам выявлять потребности и способы удовлетворения вашей целевой аудитории
Разобраться в типологии и триггерах ваших клиентов
Легко ориентироваться в групповой динамике и распознавать антилидеров и способы нейтрализации их негативного влияния
Вы научитесь легко создавать эффективные тренинги и психологические проекты
Будете уметь структурировать корпоративные тренинги и семинары.
Лучший выбор обучения для психологов, потому что это:
Единая универсальная психологическая и психотерапевтическая концепция
Четкая диагностика и структура работы с любым клиентом
Увеличение арсенала методов, инструментов и техник
Мотивация для старта и развития своей профессиональной реализации
Повышение доходов от частной практики
Получение поддержки, обратной связи и обмен опытом в профессиональном Сообществе Академии
Программа курса:
Урок 1
Тема: Основные психологические запросы клиентов. Ассертивное поведение терапевта и способность адаптации к изменениям. Критерии личного бренда. Групповая сессия на принятие себя.
Урок 2
Тема: Стратегии социальных достижений. Амбициозная цель: способы выявления своей уникальности, истинных желаний и потребностей. Групповая сессия на исцеление природной сепарации.
Урок 3
Тема: Типология Целевой Аудитории. Нейромаркетинг: триггеры и способы взаимодействия с ЦА. Групповая сессия на трансформацию саботажа и пропускную способность контакта с ЦА.
Урок 4
Тема: Основные страхи в профессиональной деятельности. Алгоритм их проработки и аргументации. Маркетинговые инструменты продвижения. Групповая визуализация на принятие своей Жизни.
Урок 5
Тема: Выход за рамки отцовской идентичности. Позиционирование психологического продукта. Разбор кейсов. Групповая сессия на мужскую и женскую стратегии продвижения.
Урок 6
Тема: Социальный портрет сегментов целевой аудитории. Способы создания и составные части психологического продукта. Групповая сессия на исцеление обмена с аудиторией.
Урок 7
Тема: Реакции и способы адаптации к изменениям. Роли и этапы групповой динамики. Типы лидеров. Сессия на трансформацию взаимодействия с ролевыми сценариями в группе
Урок 8
Тема: Психологические причины антилидерской реакции и ее задачи. Типы Антилидеров. Способы их нейтрализации. Групповая сессия на интеграцию лидерских стратегий
Урок 9
Тема: Динамика ведения и структура психологического продукта. Специфика создания и продажи корпоративных тренингов. Групповая сессия на способность пребывать в присутствии
Урок 10
Тема: Составляющие успешного Личного Бренда. Основные коучинговые вопросы в Модели Grow. Групповая сессия на интеграцию способов социального проявления и продвижения услуг
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.