Скачать 

[HRedu] Управление организацией. Управление взаимоотношениями с клиентами (Александр Стома)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [HRedu] Управление организацией. Управление взаимоотношениями с клиентами (Александр Стома)

Ссылка на картинку
изображение
Вебинар из цикла вебинаров портала HRedu годовой программы обучения руководителей Bosskills (курс из 60 вебинаров для руководителей по четырем направлениям: управление личной эффективностью, управление организацией, управление коммуникациями, управление подчиненными). Программа проходила с октября 2017 по сентябрь 2018 года.
Одиннадцатый вебинар модуля "Управление организацией" на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами".
Формат: Видеозапись вебинара + презентация.
Продолжительность: 2 часа.
Содержание вебинара:

  • Что такое качество сервиса?
  • Уровни качества сервиса
  • Карта пути клиента (Customer Journey Map)
  • Что делать, если клиент недоволен?
Автор вебинара:
Александр Стома. Управляющий партнёр HRedu.ru, управляющий партнёр ТРАДО, опыт работы в бизнесе более 20 лет. Опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников более 10 лет. Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, развитие управленческих навыков, построение и оптимизация бизнес-процессов. Консультант, фасилитатор, бизнес-тренер.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр стома воронка продаж карта пути пользователя (cjm) качество сервиса клиенты лояльность клиентов обязательное качество

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху