Скачать 

Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. Тариф 1 ступень Хрупкое Я (Анастасия Морозова)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. Тариф 1 ступень Хрупкое Я (Анастасия Морозова)

Ссылка на картинку
изображение
В этом курсе:

1 Поймете, как идти в близость с другими без потери себя
2 Разберетесь, «Кто я без тебя?»
3 Выйдете из эмоционального сиротства
4 Сможете перестать заслуживать любовь
5 Пройдете отделение от «Фальшивого Я» в проявление «Реального Я»

Каждый модуль выводит из застревания и последовательно ведет к главной цели: ощущению внутренней свободы, устойчивости и способности к здоровой близости. С собой и другими. Мы бережно подойдем к самым корням вашего стремления быть идеальной и зависимости от внешнего подтверждения.

Не «Я притягиваю плохих людей», а «Меня научили терпеть то, что терпеть нельзя.
Теперь я учусь иначе.

Ступень 1 «Хрупкое Я»:

«Исцеление корней стремления быть идеальной»
Устали гнаться за идеальностью, скрывая свою уязвимость?

Программа ступени 1

1 урок «Хрупкое Я»
➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «ФОН ЗАСТРЕВАНИЯ»

Начнем с медитативного энергетического просмотра вашего фона застревания.
Маски, фальшивое я, мотивы поведения из этих ролей. Осознание, куда заводят вас эти стратегии в жизни: в несчастливый брак, в жертвенность, во фрустрацию своих потребностей.
В этом уроке:
  • Исследуем глубинное понимание себя: защитная маска — не моя суть
  • Запустим контакт с уязвимой, настоящей «Я» под маской.
  • Освободимся от тотальной потребности во внешнем подтверждении.
Практическая часть:
  • Осознание «Фальшивого Я» и определение «Реального Я».
  • Первые шаги выхода из зависимости от одобрения, черно-белого мышления, глубинного стыда и пустоты.
2 Урок Развитие внутренней работы
➔ АУДИО-УРОК: «Снижение зависимости от одобрения»

В этом уроке:
  • Исследуем связи текущих проблем с детским опытом.
  • Пройдем в глубинное понимание своих текущих реакций — не «ненормальность», а адаптация к прошлой опасности.
  • Разовьем навык эмпатии к себе.
  • Начнем пересмотр негативных убеждений о себе и мире.
Практическая часть:
  • Работа с последствиями опыта отвержения, игнорирования, гиперопеки.
  • Работа с негативными выводами из прошлого: «Я плохая», «Меня бросят», «Мир опасен».
3 урок навыки принятия себя
➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «ТЕНЬ СТЫДА. СТЫД ЗА СВОЮ ТЕНЬ»

Сделаем просмотр теневых вытесненных частей.
Анастасия проведет энергетическую работу для исцеления чувства стыда.

В этом уроке:
  • Развиваем навык принятия своих «неудобных» частей, без самоуничтожения.
  • Отделяемся от стыда и страха «разоблачения».
  • Взращиваем ощущение целостности: «Я могу быть разной, и это нормально».
Практическая часть:
  • Возвращаем свои части из проекций.
  • Развиваем навык работы с вытесненными частями.
  • Работа с токсичным стыдом: «Я плохая по своей сути».
4 урок Как я сталатем, кем стала
➔ АУДИО-УРОК: «Роли, правила и искажения переданные по наследству»

Там, где вы росли, у каждого были роли, правила, которые вы приняли как норму, на основе которой формируете взаимоотношения с партнерами, детьми и коллегами.
Задача: увидеть, как вы продолжаете играть эти роли во взрослой жизни и разделиться с ними.

В этом уроке:
  • Понимание истоков своих убеждений («я не важен», «я должен контролировать», «чувства опасны»).
  • Осознание, как семейные роли и правила до сих пор управляют поведением.
  • Освобождение от чувства «ненормальности» — естественной реакции на адаптацию к ненормальным условиям.
Практическая часть:
  • Какую роль мне дали в семье: ребенок-родитель, ребенок-невидимка, ребенок-спасатель.
  • Наследие семейных правил: «Не говори», «Не чувствуй», «Не доверяй».
  • Наследие по теме отношений: эмоциональное пренебрежение, двойные послания (слова ≠ действия), инверсия ролей (ребенок заботится о родителе), хроническая непредсказуемость.
5 урок
➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «Эмоциональное сиротство. Выход из застревания в горевании по детству»

Энергопроцесс:
  • Практика: утраченное детство. Потеря права на безопасность, игры, спонтанность, ошибки.
  • Выход из хронического неумения просить помощь
  • Выход из кортизоловой зависимости: регулировка нервной системы, настроенной на постоянную угрозу (тревога, гиперконтроль, онемение).
  • Работа с чувством вины: за «неспасение» семьи, за свои потребности, за саму боль.
6 урок
➔ АУДИО- УРОК: «Медитация для развития навыка самосострадания»

В этом уроке:
  • Будем развивать навык самоутешения, защиты и распознавания своих истинных потребностей.
  • Восстановим права на базовые потребности и эмоции.
  • Восполним внутреннюю опеку и безопасность, которой не хватило в детстве.
Переход от травматичного опыта к здоровым отношениям — это фундамент для устойчивых, безопасных и радостных отношений. Такие отношения нельзя «заслужить» или «выстрадать» — они строятся на внутренней безопасности и уважении к себе и другому.

Формат 1 ступени:

3 недели терапевтической работы
6 уроков
3 прямых эфира с Анастасией Морозовой
В ПОДАРОК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МИНИ-КУРС «ЛЮБОВЬ К СЕБЕ»*
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия морозова во внутреннюю свободу гармоничный выход из застревания тариф 1 ступень хрупкое я

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху