
Это Я
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [devouringdetails] Devouring Details. Поглощающие детали
- Ссылка на картинку
-
Вы когда-нибудь замечали, что некоторые анимационные последовательности можно улучшить, добавив лишь немного задержки? Или что некоторые взаимодействия воспринимаются лучше без какого-либо движения?
Devouring Details — интерактивное справочное руководство для дизайнеров, интересующихся взаимодействием, содержащее 23 главы с 23 загружаемыми компонентами React.
Меня зовут Рауно. Я работаю инженером-дизайнером в Vercel и занимаюсь нашей платформой, дизайн-системой, маркетинговыми страницами и инструментами разработки Next.js. Ранее я работал в The Browser Company, где проектировал и разрабатывал браузер Arc .
Я написала известные эссе по дизайну, такие как Невидимые детали дизайна взаимодействия и поставлялось программное обеспечение с открытым исходным кодом, например cmdk который загружается миллионы раз в неделю для обеспечения работы интерфейсов меню команд самых современных приложений для повышения производительности в Интернете.
Платформа
Прежде чем приступить к работе над этим, я подумал: «Чему я научился сам?»
Пытаюсь воплотить идею в жизнь и понимаю, что на практике она никуда не годится. С достаточным количеством итераций, а иногда и случайно, я дохожу до того, что мне действительно нравится, и вдруг понимаю, почему она никуда не годится.
«Поглощающие детали» — это ваш кратчайший путь к таким обучающим моментам.
Это не курс в том смысле, что он не является линейно-последовательным. Вам не придётся решать задачи по кодированию, отвечать на тесты или следовать пошаговым инструкциям. Вместо этого вы будете работать с прототипами на специальной платформе и знакомиться с деталями, на которые я обращаю внимание.
Каждая глава легко усваивается при помощи небольших усилий и прокручиваемого интерфейса, который не требует слишком многого сразу.
Я сам использую это руководство как справочник, к которому периодически обращаюсь в процессе проектирования. Я часто возвращаюсь к нему, чтобы скопировать фрагменты кода или закрепить понимание какой-либо концепции.
Структура
«Пожирание деталей» разделено на три части: «Принципы» , «Прототипы» и «Ресурсы» .
В книге «Принципы» подробно рассматривается концепция дизайна с использованием различных примеров из пользовательских интерфейсов и производственных приложений.
Прототипы — это подробные описания отдельных компонентов со ссылками на принципы и ресурсы . Всё, что вы здесь видите, включает в себя доступный для скачивания исходный код.
Ресурсы содержат полезные фрагменты кода, информацию о моем процессе проектирования, личные закладки, загружаемую библиотеку компонентов и многое другое
Регистрация открыта до 16 сентября, после чего будет временно закрыта до следующего релиза. После регистрации вы сразу получите доступ к:
.
Devouring Details — интерактивное справочное руководство для дизайнеров, интересующихся взаимодействием, содержащее 23 главы с 23 загружаемыми компонентами React.
Меня зовут Рауно. Я работаю инженером-дизайнером в Vercel и занимаюсь нашей платформой, дизайн-системой, маркетинговыми страницами и инструментами разработки Next.js. Ранее я работал в The Browser Company, где проектировал и разрабатывал браузер Arc .
Я написала известные эссе по дизайну, такие как Невидимые детали дизайна взаимодействия и поставлялось программное обеспечение с открытым исходным кодом, например cmdk который загружается миллионы раз в неделю для обеспечения работы интерфейсов меню команд самых современных приложений для повышения производительности в Интернете.
Платформа
Прежде чем приступить к работе над этим, я подумал: «Чему я научился сам?»
Пытаюсь воплотить идею в жизнь и понимаю, что на практике она никуда не годится. С достаточным количеством итераций, а иногда и случайно, я дохожу до того, что мне действительно нравится, и вдруг понимаю, почему она никуда не годится.
«Поглощающие детали» — это ваш кратчайший путь к таким обучающим моментам.
Это не курс в том смысле, что он не является линейно-последовательным. Вам не придётся решать задачи по кодированию, отвечать на тесты или следовать пошаговым инструкциям. Вместо этого вы будете работать с прототипами на специальной платформе и знакомиться с деталями, на которые я обращаю внимание.
Каждая глава легко усваивается при помощи небольших усилий и прокручиваемого интерфейса, который не требует слишком многого сразу.
Я сам использую это руководство как справочник, к которому периодически обращаюсь в процессе проектирования. Я часто возвращаюсь к нему, чтобы скопировать фрагменты кода или закрепить понимание какой-либо концепции.
Структура
«Пожирание деталей» разделено на три части: «Принципы» , «Прототипы» и «Ресурсы» .
В книге «Принципы» подробно рассматривается концепция дизайна с использованием различных примеров из пользовательских интерфейсов и производственных приложений.
Прототипы — это подробные описания отдельных компонентов со ссылками на принципы и ресурсы . Всё, что вы здесь видите, включает в себя доступный для скачивания исходный код.
Ресурсы содержат полезные фрагменты кода, информацию о моем процессе проектирования, личные закладки, загружаемую библиотеку компонентов и многое другое
Регистрация открыта до 16 сентября, после чего будет временно закрыта до следующего релиза. После регистрации вы сразу получите доступ к:
- 23 главы с исходным кодом для 23 компонентов
- Будущие обновления принципов , прототипов и ресурсов
- Закрытое сообщество, где можно задать мне вопросы и получить обратную связь
- За кулисами того, над чем я работаю
.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.