Скачать 

[Center-Game] Как разработать концепцию геймификации с помощью креативной методологии CRAFT (Елизавета Лобанова)

  • Дата начала
Организатор: VOXit VOXit
Ссылки для скачивания
VOXit
VOXit
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Center-Game] Как разработать концепцию геймификации с помощью креативной методологии CRAFT (Елизавета Лобанова)

Ссылка на картинку
изображение
Геймификация или игровое обучение? А если геймификация, то какие механики подойдут лучше всего? И как вообще разработать концепцию, которая точно сработает на целевую аудиторию?
Понять, что геймификация действительно нужна, придумать эффективную концепцию и внедрить её в обучение — непросто. Но этот процесс становится быстрее и приятнее, если подключать дополнительные инструменты. Например, методологию CRAFT, которая направлена на генерацию креативных идей. А ещё у CRAFT есть удобный алгоритм, который упрощает процесс разработки.

Что будет на вебинаре

Геймификация или игровое обучение
Что такое геймификация и чем она отличается от игрового обучения
Какие задачи может решить геймификация
Как определить, когда геймификация нужна, а когда нет

Обзор элементов и механик геймификации
Механики разного уровня сложности для разных задач
Основные движки мини-игр в рамках геймфиикации

Методология CRAFT
Понятие фрейма, синтеза фреймов и алгоритма применения
Как с помощью CRAFT сформировать концепцию геймификации: пошаговый алгоритм

Кому будет полезен вебинар
  • LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
    Научитесь проще и быстрее создавать обучение с геймификацией. Узнаете, как выбирать инструменты геймификации, чтобы они решали задачи целевой аудитории.
  • L&D, T&D и менеджерам обучения
    Узнаете о мощном инструменте для усиления метрик обучения. Получите готовый алгоритм, который поможет в создании образовательных проектов.
  • Преподавателям, учителям и репетиторам
    Узнаете, как вовлекать школьников и студентов в учебный процесс и удерживать их внимание длительное время.
Спикер: Елизавета Лобанова
Руководитель образовательных проектов, методист и игропрактик
Куратор школы инноваций и креативного мышления Икра
Преподаватель School of Education, автор курса «Игровое обучение»
Эксперт кафедры игропрактики АСТ
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
center-game елизавета лобанова как разработать концепцию геймификации с помощью креативной методологии craft

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху